kfive: (Default)
[personal profile] kfive
Революции, товарищи, это не для меня. Меня больше манил процесс подготовки, изготовление рогаток, духовушек (кто-нибудь еще помнит что это такое и как изготавливается?) и прочих самопалов. Максимум, на который хватало моих революционных порывов, это расстрелять из рогатки в 14 лет все окна в кабинете географии за несправедливо поставленную тройку в аттестат и написать на свежеокрашенной кипенно белой школе — Спартак Чемпион. Надпись была сделана на уровне третьего этажа и была ого-го какого размера. Правда ее очень быстро закрасили, а жаль. Было еще много чего, но это уже по-мелочи, так что нещитово.

Позже я сделал попытку разобраться в своем асоциальном поведении, которое могло бы меня довести до цугундера. И, не поверите, я разобрался в этом.
Всё проистекало из желания, которое вполне корректно сформулировал классик: «Кем быть?»

В то время, когда мой класс был напичкан потенциальными космонавтами, врачами и учителями, я хотел стать археологом. Думаю, что еще и не без влияния на организм бессмертной кинокартины «Джентльмены удачи».

Космос — это было что-то запредельное и романтикой от него не пахло, особенно если учесть, что гагаринское «Поехали!» вполне себе дискредитировали мужички в доминошне, которые сопровождали этим словом запуск в себя «пивка с прицепом».

Медицина была более привлекательна. Ах, этот благородный порыв «лечить людей», сколько же молодых жизней он искалечил.
Но опять же в профессии медика отсутствовал романтик, так необходимый для формирования интереса подростка к профессии. Я вот как-то не видел никакой романтики в электрофорезе или в соскобе на энтеробиоз (увековечили в «говно на палочке в стеклянной баночке»). Особенно останавливало жестокое столкновение с действительностью. Действительность выглядела, как окошко, подоконник перед которым был заставлен майонезными баночками и спичечными коробками различной степени наполненности. И всё это ужасно пахло. У каждой профессии запах особый... Так вот мне он не понравился! Так что отмел с негодованием.

Профессия учителя была ужасна. И привлекало в ней только то, что у них тоже были каникулы, что, как оказалось, было неправдой и я это понимал подсознательно уже тогда. Хотя, если разобраться, привлекало не меня, просто те, кого это увлекало, оказывали на меня свое негативное влияние. Сейчас бы это назвали порчей и сглазом.

Итак, археология!
Как же прекрасно было ковыряться в земле далеких стран, с каждым копком (?) совка извлекая из земли золото, драгоценные каменья и прочее сияющее-переливающееся.
Однако действительность опять показала фигу в виде того, что я не совсем хорошо понимал эту профессию. Выяснилось, что до «копания совочком» придется не один месяц торчать в пыльных архивах, где придется сравнивать, выписывать и анализировать. После этого в твои пропыленные руки в лучшем случае всучат лопату и рыть ты будешь глинозем в Тамбовской губернии, из которого и извлечешь, в случае неимоверного везения, останки прялки XVIII века, которые и будут экспонироваться в музее древностей деревни Гадюкино. Так что и тут произошел облом.

В конце-концов меня, как и любого нормального человека, покидало еще много раз из крайности в крайность.
В общем, что выросло, то выросло. Чего и вам желаю!

Да, чуть не забыл.
Я тут вчера себе юзерпик сконструлил и собственноручно раскрасил. Он сейчас соответствует моему настроению.

Profile

kfive: (Default)
kfive

Expand Cut Tags

No cut tags