Мне совершенно все равно куда они ебут друг друга. Это их личное дело. Даже лучше, что в жопу – меньше шансов расплодиться. Но когда в пятницу под окном офиса
надтреснутый детский голосок запел “Хуторок” какие-то мудаки стали гундосить, как уличные продавцы газет времен обороны Порт-Артура, о легализации однополых браков, я сказал своей оффис-менеджерше: “Марджи, передайте им, пожалуйста, что, если через 5 минут их не сдует ветром, выйдет доктор и отымеет их всех в жопу без вазелина, не дожидаясь легализации брачного контракта. То, что доктор, в прошлом, участник чемпионата одной из бывших союзных республик по боксу можете не упоминать – пусть это будет сюрпризом.” Марджи меня знает не первый год. Пулей вылетела. Слышу: “Мальчики, отойдите шагов на 40. Мы тут все за права геев, но вы своими криками мешаете вести прием, а доктор... как бы это вам объяснить?... бывает дюже вспыльчив... и за последствия я не отвечаю.” Умолкли.
Весь weekend дежурил. Последнюю ночь почти не спал. Потом утренний прием. После него можно бы в койку, но надо возвращаться в операционную. Случай, от которого даже у меня мурашки по коже. Женщина 32-х лет, на 16-й неделе. Рак. Метастазы в печени. Онкологи считают: если прервать, у нее больше шансов. Вышел в прострации, размышляя о хрупкости бытия, о том, что живем мы все неправильно, что “надо больше ебаться и меньше думать о ядерной войне” (фраза Алешковского). Перед офисом опять пидарасы (на этот раз, в плохом смысле слова): “Не хотите ли поддержать план экономических реформ Обамы?” (Как будто у меня есть иной выбор, кроме как платить больше налогов!). “Хочу,- говорю,- Поддержу его советом”. Парень насторожился. “Вот ты, вроде, здоровый мужик. Вместо того, чтобы торчать здесь днем, народ теребить, шел бы ты, лентяй, работать. Лопату в руки – деревья сажать или там в доме престарелых жопу подмыть кому-то. Ты, полагаю, студент и нихуя не умеешь, но на это квалификации хватит. Идея, конечно, для тебя революционная, но это, по-моему, было бы пиздец как хорошо для поддержания экономических реформ Обамы. Как ты считаешь?” У парня ебло от удивления отвисло. А я покатил свою тачку дальше.
Это уже мой текст, мне его подарил славный
skvernoslov. Очень хороший подарок на ДР.