Sep. 4th, 2006

kfive: (Default)
- Овсом оно, конечно, способнее! - воскликнул Остап. - А Рубенс-то с Рафаэлем дураки - маслом старались.

Ага! Приобретено много полезного дерьма, гуашь там, карандаши, ластики, линейки, лекала, бумага разная вкусная, тушь, перья и т.д. и т.п. Возвращаемся к корням...
зы: пил албанское пиво, даже не знаю, что и сказать... да!!! теперь купание в ванной проходит гораздо веселее, мне подарили Playboy...
kfive: (Licking)
силиконовая грусть
kfive: (Default)
А в чём символизм, показывать х/ф «Горбатая гора» в День города?
kfive: (Default)
А вы в постели матом ругаетесь?
kfive: (Licking)
А почему поза носит название «миссионерской»?

Read more... )
kfive: (Default)
...вы не поверите, но Gauloises купленный в Европе ничем не отличается, кроме маркировки на пачке, от Gauloises, который я приобретаю в Москве, правильные я сигареты курю.

А вы какие сигареты курите?

зы: а попозже о минете темку замутим... :)))
kfive: (Default)
...я прозрел, вы знаете, что самую готичную музыку исполняет Read more... )
kfive: (Default)
Продолжаем тему удачно начатую тут.

Историю эту поведал мне мой приятель, так что ручаться за историческую правду не могу, но он, находясь в изрядном подпитии, божился, что это было с ним самим. Рассказ поведу от первого лица, ибо...

Уж хуй его знает чем меня накормили или напоили в институтской столовой, но из сортира после обеда я реально выходить боялся, точнее всё же выходил, но не дальше чем на пару шагов, моцион, так сказать. Но самое страшное (мне это было на тот момент неведомо) заключалось в том, что позывы были, а самого акта дефекации как бы и не было, что меня немного настораживало.

Итак, проторчав в сортире около получаса, я наконец-то вышел на волю. Живот не крутило и я пошел продолжать образовательную деятельность. Заваленный гранитом науки я даже как-то подзабыл о недавних позывах и по окончании рабочего дня оделся, дело было зимой, и с легким сердцем поехал домой.

Воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером дурную шутку. Короче...

Где-то на полпути к дому, задница под чутким, как тогда говорилось, руководством желудка, подала недвусмысленный сигнал. Чем короче становилось расстояние до родных пенат, тем больше у меня было шансов, что жопа разорвётся на британский флаг.

И вот родная остановка. До дома уже рукой подать.

Собрав силу воли в кулак и прищурив задницу я рванул к дому. Влетел в подъезд не оборудованный, слава КПСС, кодовым замком и рванул на лифте на 12-й этаж. По мере подъема лифта на клапан давило сильнее и сильнее. Чтобы не терять драгоценного времени ещё в лифте я начал расстегивать дубленку, пиджак, развязывать шарф и даже снял шапку. (Причём здесь шапка мне не понятно до сих пор.)

С первого раза попав в замочную скважину, я вихрем влетел в квартиру. Быстрыми движениями высвободился из верхней одежды, влетел в туалет, орлом взгромоздился на унитаз и позволил природе взять своё.

Истомленная природа высвободила из растерзанной жопы всю свою первобытную энергию. И тут я понял, что впопыхах забыл снять штаны.
kfive: (Default)
ввел свой член факультативно
kfive: (Default)
Мне вот сейчас погода нашептывает, что надо бы бахнуть, а что нашептывает погода вам?
kfive: (Default)
...а особенно я тяжело воспринял известие о том, что во время своего полёта на космическом корабле «Восторг», великий русский космонавт Юри Гогарин питался мясом первопроходцев космических глубин Белко и Стрелко. Для того, чтобы эксперимент по усвоению космической пищи удался в помощь Юри Гогарину была отряжена Зинаида Павловна Чорных, лаборант-исследователь, которую все в целях строжайшей космической конспирации называли Валентина Терешкова.

Она, в рамках своего задания, должна была уничтожить шкуры и кости, после чего совершить посадку в пустыне Гоби и попытаться забить верблюда, которого сначала она же должна была отыскать.

Так космическая эра входила в наше сознание.

из воспоминаний К.С. Шкрябова

Profile

kfive: (Default)
kfive

Expand Cut Tags

No cut tags